вторник, 3 октября 2017 г.

The Pozo-Seco Singers • Time ℗ 1966



Исполнитель: The Pozo-Seco Singers
Страна: USA
Название альбома: Time
Год выпуска: 1966
Этикетка: Columbia Records
Жанр: Folk, Folk Rock, Soft Rock
Формат: 320
Габариты: 62.2 MБ
Хронометраж: 00:29:31
Доступ: Free Text / Free Text

История возникновения музыкального трио «Pozo-Seco Singers» отсылает нас к истоку шестидесятых годов двадцатого столетия, когда Дон Уильямс (Don Williams) и Лофтон Кляйн (Lofton Kline) выступали в дуэте «Strangers Two» в городке на юге Техаса под названием Корпус-Кристи, что в переводе с латыни означает Тело Христово. Тут мы сделаем небольшое отступление, чтобы обратиться к биографии третьей участницы коллектива Сьюзен Тейлор (Susan Taylor). Итак, вот, что нам стало известно в результате рыскания по виртуальной Галактике. Родилась Сьюзен в Джексонвилле (штат Техас). Когда ей исполнилось четыре, ее семья перебралась в Талсу (штат Оклахома). Там, в 9 лет, она увлеклась игрой на гитаре, и через год, набравшись смелости, стала исполнять со сцены песни из репертуара своего любимого певца Элвиса Пресли. В четырнадцать, Тейлор уже регулярно выступала в утренней программе «Sun Up» на местном телевидении, и вдохновленные ее талантом редакторы были готовы отправить молодую артистку в Нью-Йорк для обучения музыке и актерскому мастерству, но ее родители неожиданно оказались против этой поездки. Вскоре семейство Тейлор перебралось на жительство в Корпус-Кристи, и там, Сьюзен, будучи ученицей престижной средней школы «WB Ray», стала участницей ансамбля «Corpus Christi Folk Music Society», исполнявшего старинные английские и ирландские баллады и американские народные песни. Одновременно Тейлор сотрудничала со своим одноклассником Майклом Мерчантом (Michael Merchant), на пару исполняя народнический репертуар по школам и другим, случайно подвернувшимся местам. Данная творческая коллаборация, не была, правда, продолжительной, поскольку после окончания учебного заведения Майкл поступил в Университет штата Пенсильвания и осенью 1964 года оставил Сьюзан у «разбитого корыта». Но к счастью, выступая на фолк-вечеринке с «открытым микрофоном» в колледже Дель-Мар, она повстречала тандем Уилямсон-Кляйн, и, поскольку их музыкальные вкусы и певческие голоса гармонично совпали, то было решено попытать музыкальную фортуну в уже составе трио. В качестве названия для нового коллектива, приятель Сьюзен (он учился на геолога) предложил испаноязычный термин из поисково-разведочного бурения. Так на свет появилась фолк-формация под названием «Песнопевцы сухих скважин» (The Pozo-Seco Singers).


Вернувшийся на рождественские каникулы домой Майкл Мерчант, похвастался перед Сьюзен своим последним песенным сочинением под названием «Time», и она, чувствуя, что эта вещица идеально подойдет для репертуара «The Pozo-Seco Singers», и мало того, несомненно, станет его украшением, немедленно разучила ее слова и аккорды. Пол Баттс (Paul Butts), тогдашний менеджер группы по достоинству оценил коммерческий потенциал сочинения и отвез коллектив на студию звукозаписи «Gold Star» в Хьюстоне, чтобы зафиксировать эту мелодию на магнитную ленту. За компанию взяли и Майка Мерчанта, и он сыграл партию контрабаса в этой композиции. В июле 1965 года местная крошечная виниловая «этикетка» «Edmark Records», выпустила в свет дебютную одиночную пластинку группы, переместив, однако, по непонятным причинам, песню «Time» на оборотную сторону сингла. Благодаря проникновенному пению Сьюзен, засунутая было под сурдинку композиция, неожиданно зазвучала в полную силу и довольно быстро стала региональным хитом в Сан-Антонио, а затем вырывалась на музыкальный рынок Техаса, после чего дремавший ранее мега-спрут пластиночной индустрии «Columbia Records» слегка приоткрывает левый глаз, чтобы ухватить «возмутителей спокойствия» присоской на одном из своих щупалец. После подписания контракта песня «Time», помещенная при переиздании в октябре 1965 года на лицевую сторону, взлетела на первую строчку на радиостанциях Бостона, Лос-Анджелеса и Чикаго, а затем была выведена на национальную орбиту, где достигла 47-й отметки в апреле 1966 года.


Менеджеру Полу Баттсу было непросто соперничать с «акулами шоу-бизнеса» съевшими собаку в своем деле, поэтому он, в конце концов, был выведен за скобки и заменен Альбертом Гроссманом (Albert Grossman). Гроссман рьяно взялся за вожжи и отправил трио в нескончаемый гастрольный чёс по городам и весям Соединенных Штатов, который продолжался, с небольшими перерывами на кофе и запись пластинок, в течение пяти лет. Вторая «сорокапятка» с записью очередного музыкального сочинения Мерчанта под названием «I'll Be Gone», появилась спустя два месяца после первой и также попала в сводку наиболее раскупаемых одиночных пластинок Америки, еженедельно публикуемую журналом «Биллборд». Однако на сей раз, застряла в нем лишь на 92-й ступеньке. Оба «чартолаза» были включены в дебютный альбом ансамбля, который появился на прилавках музыкальных салонов и пластиночных отделов летом 1966 года и сумел отметиться на 127-м месте в реестре из двух сотен самых ходовых долгоиграющих альбомов Соединенных Штатов.

Продолжение следует


Tracks:
• 01. Time 3:25
(Michael Merchant)
• 02. It Ain't Worth The Lonely Road Back 2:15
(Klein)
• 03. Tomorrow Is A Long Time 3:11
(B. Dylan)
• 04. If I Fell 2:52
(Lennon - McCartney)
• 05. Come A Little Bit Closer 2:48
(T. Boyce - B. Hart - W. Farrell)
• 06. Guantanamera 3:04
(P. Seeger - J. Marti - H. Angulo)
• 07. I'll Be Gone 2:25
(M. Merchant)
• 08. Silver Threads And Golden Needles 2:19
(J. Rhodes - D. Reynolds)
• 09. The House Of The Rising Sun 1:56
(A. Price)
• 10. She Understands Me 1:45
(M. Kilgore - M.Singleton)
• 11. You've Lost That Lovin' Feelin' 3:33
(B.E. Mann - Phil Spector - C. Weil)

Produced by Bob Johnson


Musicians:
Charlie McCoy
Ken Buttrey
Henry Strzelecki
Fred Carter
Wayne Moss
Francis Tamburin
Norbert Putnam

3 комментария:

  1. Скачал недавно ,симпатичный фолк,в то время правда исполнителей такого плана было пруд пруди

    ОтветитьУдалить
  2. Да,три альбома скачал,как всегда времени не хватает все оценить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет пруда не знаю - не специалист в этой области. Но музыка весьма симпатичная. Хорошо, что много пластинок в таком духе было выпущено в то время. Есть, что откапывать из залежей звуковой руды. Один из участников коллектива Дон Уильямс, не так давно почил в Бозе, вот и выложил в знак почтения.

      Удалить