суббота, 30 сентября 2017 г.

Melanie • Candles In The Rain ℗ 1970



Исполнитель: Melanie
Страна: USA
Название альбома: Candles In The Rain
Год выпуска: 1970
Этикетка: Buddah Records
Жанр: Folk Rock, Pop
Формат: FLAC
Габариты: 173,1 MБ
Хронометраж: 00:38:54
Доступ: Yandex


ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С МОЕЙ ПЕСНЕЙ


Ее зовут Мелани Сафка. Склонившись над большой гитарой, она начинает петь. Полные страсти и гнева песни. Мелани рассказывает о войне во Вьетнаме:

Мы все поем песню мира,
Зажжем наши свечи.
Мы будем бороться против ночи.
Поднимем свечи выше и выше.
Только так можно бороться против тьмы и дождя.

(«Свечи в дождь»)

О тяжелой жизни в больших городах:

Город берет у людей все самое лучшее
И вносит в их характер все самое плохое.
Посмотрите, что город сделал с вами.

(«Люди в больших городах»)


И зал тянется к ней. Слушатели а это в основном молодежь — встают с мест и подходят ближе к сцене. Некоторые садятся прямо на ступени. «Порой я вынуждена просить их уйти, так как они мешают мне видеть зал, — говорит Мелани. — Иногда я закрываю глаза, когда пою. Как-то раз, открыв их, я увидела на сцене полицию. «Уходите! — сказала я. — Это моя сцена! Никто вас сюда не звал!» Не люблю, когда в мои дела вмешивается полиция».

Надо сказать, что сцена не всегда принадлежала Мелани. Еще два-три года назад ее имя не было известно любителям песни. «Трудное это было
время, вспоминает Мелани. — Я записывалась на пластинки, но они не пользовались спросом. Меня приглашали в различные группы, но публика оказывала мне весьма прохладный прием. Ужасно тяжело выступать перед людьми, которые хотят слушать не тебя, а своего любимого певца. Так продолжалось, пока я не исполнила «Свечи в дождь»...»

Мелани не только певица, она сама сочиняет музыку и тексты своих песен. Ей 25 лет. Писать песни и аккомпанировать себе на гитаре она начала в десятилетнем возрасте. «Мне всегда хотелось петь — я чувствовала, что просто должна петь, но в школе я почему-то очень стеснялась. Моя мать тоже была певицей, и. когда мне исполнилось 16 лет, меня устроили в ночной бар, где я по понедельникам выступала с репертуаром ансамбля «Питер, Поль энд Мэри». Я очень люблю народную музыку. И блюзы, которые пела моя мать. Когда я была маленькой, мама включала меня в любительские спектакли. Тогда-то я и стала сочинять стихи и песни. Я посвящала их маме. Не только своей. Всем мамам. Потому что «мама» — самое нежное слово.


Я окончила Американскую академию драматических искусств. Временно работала летом в детском театре в штате Массачусетс. Когда сезон окончился, я осталась не у дел и вернулась в Нью-Йорк. Помню, как я, бывало, зайду в буфет на автобусной станции, закажу кофе — с тех пор я его ненавижу! - и целыми днями просматриваю графу театральных объявлений в газетах. Требовались актрисы совсем другой внешности, чем моя. Однажды я прочла, что нужна девушка-гитаристка, исполнительница народных песен. Я побежала по указанному адресу и по ошибке попала на другой этаж. Там было музыкальное издательство. Пока я бродила по коридорам со своей гитарой, прослушивание закончилось. Узнав, что я опоздала, я разревелась как ребенок. Одна женщина, сотрудник издательства, пожалела меня и повела в студию звукозаписи. «Спойте что-нибудь!» — предложили мне. Я спела. «Мы вас запишем!» сказали они. Запишут! Меня! Моей радости не было конца! Со мной заключили контракт. Первая строчка гласила: «Мелани Сафка, музыкант». Я музыкант! Так меня называли впервые.

У меня сотни песен, но помню я только любимые. Пишу я быстро, строка рождаются одна за другой и легко запоминаются... Приятно сознавать, что твой труд доставляет людям радость. Это чувство можно сравнить с гордостью хлебороба за высокий урожай: он-то знает, каких трудов ему стоило вырастить этот хлеб. Если ты не видишь плодов своей работы, незачем жить».


М. Кригер
Журнал «Ровесник»
7, 1972



Tracks:
• 01. Candles in the Rain 1:42
• 02. Lay Down (Candles in the Rain) 3:49
• 03. Carolina in My Mind 3:37
(James Taylor)
• 04. Citiest People 3:32
• 05. What Have They Done to My Song Ma 4:02
• 06. Alexander Beetle 2:35
(Safka, A.A. Milne)
• 07. The Good Guys 3:08
• 08. Lovin' Baby Girl 4:20
• 09. Ruby Tuesday 4:31
(Mick Jagger, Keith Richards)
• 10. Leftover Wine 6:06

All songs written by Melanie Safka
except where noted.
Produced by Peter Schekeryk

Personnel:
Melanie - guitars, vocals
Alan Parker - guitars
Alan Hawkshaw - keyboards, organ
Edwin Hawkins - keyboards, piano
Harold McNair - fiddle, flute
Herbie Flowers - bass
Barry Morgan - drums
Rico Reyes - congas, percussion
Edwin Hawkins Singers - accompaniment (02)
John Abbott - arrangements
Lee Holdridge - arrangements


Комментариев нет:

Отправить комментарий